Я перебрала несколько джиннских скиллов, и в результате оставила помимо исходного основного такие: Грязь - этим скиллом, кстати, многие пользуются, снижает скорость группы мобов и их физзащиту (на 15 процентов). Побочный эффект один - если поверхность, где мобы бьются, неравномерная, в момент активации умения часть монитора заливает непрозрачное болотное месиво, сильно ухудшая обзор. Скорость и физзащита снижаются не настолько, чтоб мне, присту, была заметна разница. Но мне и действие собственного дебафа кажется малозаметным (а у него 28 процентов). Специфика класса.
Слово истины - ускорялка. На максимальном, 10м уровне длительность его - 6 сек, за это время я обычно успеваю либо догнать пати, либо ещё и обогнать её. Полезная штука, мне нравится.
Чистая сфера - по сути, баф на всю группу (если не слишком далеко разбежались от "эпицентра"), действующий 2 сек. Это неуязвимость и - что самое ценное - снятие всех ограничений на скорость и движение вообще. В Инее, например, есть босс, который полный паралайз кидает - ни скастовать ничего, в том числе и "рассеивание", и двинуться с места. Причём довольно-таки длительный паралайз. Так вот его "чистая сфера", вроде бы, тоже снимает. Абсолютность/неабсолютность неуязвимости не было случая проверить. Но на входе в куб постоянно использую. В сочетании с заблаговременно применённой "преградой из перьев" удаётся сберечь хирку от откатывания. Один минус - перезарядка аж 3 мин.