Приветствую Вас Гость | RSS
МАССАРАКШ
Главная | Perfect World vs Star Wars: The Old Republic - Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий раздел » Флудильня » Perfect World vs Star Wars: The Old Republic (Сравнительный обзор.)
Perfect World vs Star Wars: The Old Republic
СадистДата: Среда, 10.10.2012, 20:05 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 773
Персонаж: Ochevidnost, Acotas
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
И так долго я собирался это сделать, но наконец-таки добрался.

Для начала, чтобы немного "въехать" в "а чо ваще происходит-то?О_о" в игре Star Wars: The Old Republic, я рекомендую вам поиграть (даже не просто поиграть, а пройти за светлую сторону) в сингл-RPG Knights of The Old Republic (как первую, так и вторую часть). Но если времени на это у вас нет, то представленный ниже ролик тоже сгодится:

http://kiwi.kz/watch/lm8x2bb2ktzu/

Частично этот ролик построен на трёх игровых кинематографических вставках из игры (других нет). Вы видите их при первом запуске игры, создании первого персонажа за республику и создании первого персонажа за империю соответственно. После этого их можно просматривать из главного игрового меню. И вот вам, сразу два отличия. Первое: в Perfect World вообще нет кинематографических вставок. Второе: Star Wars: The Old Republic построена на противостоянии двух фракций (убивать в PVP вы можете только игроков противоположной фракции), в то время как Perfect World - так называемая Free For All (убивайте кого хотите, даже сокланов, если правильно щиты выставить).

Тем временем, ролики можете посмотреть уже сейчас:

Главный ролик: http://www.youtube.com/watch?v=HZDQzHMY7zo

Руспублика: http://www.youtube.com/watch?v=0yCxy6Ex0rg

Империя: http://www.youtube.com/watch?v=VjhJcm-lpjc (версию с русскими субтитрами не нашёл).

Добавлено (10.10.2012, 20:03)
---------------------------------------------
1.Перемещение и гравитация
Тут пожалуй Perfect World даст 100 очков вперед SW:TOR.
Perfect World: можно и летать и плавать(не задыхаясь, кстати) и прыжок с огромной высоты не нанесет вам никаких повреждений.
SW:TOR: летать нельзя (это значит, что если видите гору, вам придется ее оббегать), плавать тоже нельзя (можно зайти в море, но оно по колено и чем дальше вы удаляетесь от берега, тем быстрее вы начнете терять хп с последующей смертью), прыжок с достаточно высокой скалы может стоить вам жизни. Со скал по ниже - просто потеряете некоторое количество ХП.

2.Смерть и штрафы
Perfect World: Смерть забирает опыт. Опции воскрешения 2: встать на том же месте после реса, вернув часть опыта или же вернутся в ближайший город, потеряв таки опыт. Рес есть только у жреца.
SW:TOR: Смерть опыт не забирает. Опции воскрешения 3: Можно реснуться самому на месте через некоторое время (так называемый авторес, чем больше смертей подряд без возвращения в город - тем больше необходимое время до воскрешения, данный вид реса дарует 8-секундный инвиз, или 10-секундый в PVP-режиме, об этом ниже), можно быть реснутым другим игроком (реса в игре 2: боевой и мирный; мирный есть у всех классов и не может быть использован во время боя, боевой - только у хилл-классов, я на 47м уровне из 50ти пока его не получил), можно реснуться к ближайшему медицинскому дройду(часто, но не всегда - в ближайший населенный пункт). Смерть крайне сильно ломает надетые вещи. 6(иногда 7) смертей подряд сломают вам весь комплект на 100%.

3.Окружающая среда
Perfect World: Можете бегать по лаве вулкана (вспомним единорога из 59) без всякого вреда для себя.
SW:TOR: Дудки. Упав с мостика в лавовый поток или в какую-нибудь кислотную лужицу - прощайтесь с жизнью. Либо можете ускорить процесс убиения крайне толстого моба, скинув его со скалы в бездонную пропасть.

Добавлено (10.10.2012, 20:03)
---------------------------------------------
4.Расы, классы и роли
Perfect World: Только один танк (оборотень, имеется ввиду наличие агро-скиллов), только один полноценный хиллер (жрец)[да, мистик тоже может хилить, но у него нет рассеивания, сферы(именно снижения входящего урона всей пати) и аналог МоС сильно не дотягивает], куча ДД-классов. 5 рас с жёсткой привязкой к классам. С введением АСПД модель распределения ролей рухнула и оборотень уже не танк.
SW:TOR: 9 рас, 8 классов(по 4 на республику и империю), классы зеркальны (например Рыцарь Джедай из Республики имеет примерно такой же набор скиллов, как и Ситх Воин из Империи, эти скиллы имеют разную природу, по разному называются, но выполняют примерно одно и то же), есть система подклассов. Что это? Ну это примерно как выбор светлой/тёмной стороны на 89 уровне. В принципе можно играть и с 10ми скиллами, но комфортнее играть с 11ми, иметь доступ к мораю и т.п. Можно играть и базовым классом, но выбор подкласса открывает крайне много новых возможностей и определяет вашу роль в группе. Что касается ролей: из 8 подклассов (по 2 подкласса на каждый из 4х классов) имеем 3 танка, 3 хиллера и 4 ДД (картина одинакова как для республики, так и для империи). Выбор подкласса осуществляется на 10м уровне персонажа. К слову, ДД-классы на игровых просторах предпочитают называть DPS (damage per second), Танк и хилер так и называются: Tank, Healer. Так сложилось исторически.
С классами Perfect World вы знакомы, расскажу немного о классах SW:ToR, упоминая их английские названия.

Схема: Класс республики(Зеркальный класс империи) Если подкласс может выполнять несколько ролей, оптимальную буду подсвечивать зеленым. Это не значит, что играть другой ролью вы не сможете. Просто с оптимальной ролью подкласс раскрывает свои возможности лучше всего и именно ее, как правило, ждут от вас люди в рандом пати(впрочем вас не пошлют лесом, если вы заранее предупредите их, что раскачиваете другую роль, да и, хоть и кастрированно, простите за мой французский, выполнять не свою роль в рамках одного подкласса вы всегда можете). Роль после выбора подкласса определяется системой талантов. О ней ниже.

Джедай рыцарь-Jedi Knight(Ситх воин-Sith Warrior)
Подклассы:
Джедай страж-Jedi Guardian(Ситх джаггернаут-Sith Juggernaut) Роль в группе: Танк/ДД ближнего боя
Джедай часовой-Jedi Sentinel(Ситх мародер-Sith Marauder) Роль в группе: Только ДД ближнего боя

Джедай консул-Jedi Consular(Ситх инквизитор-Sith Inquisitor)
Подклассы:
Джедай мудрец-Jedi Sage(Ситх колдун-Sith Sorcerer) Роль в группе: Хиллер/ДД дальнего боя
Джедай тень-Jedi Shadow(Ситх Аcсасcин-Sith Assassin) Роль в группе: ДД ближнего боя/Танк Может уходить в инвиз

Контрабандист-Smuggler(Агент Империи-Imperial Agent)
Подклассы:
Стрелок-Gunslinger(Снайпер-Sniper) Роль в группе: Только ДД дальнего боя
Негодяй-Scoundrel(Оперативник-Operative) Роль в группе: Хиллер/ДД дальнего боя Может уходить в инвиз (да да, хилер с инвизом. Выглядит крайне забавно)

Десантник-Trooper(Охотник за вознаграждением-Bounty Hunter)
Подклассы:
Авангард-Vanguard(Техник-Powertech) Роль в группе: Танк/ДД дальнего боя
Коммандос-Commando(Наёмник-Mercenary) Роль в группе: ДД дальнего боя/Хиллер

Если этой информации вам недостаточно, более подробно о классах можете почитать здесь:
http://the-old-republic.ru/dostup/218-bystryy-perehod-k-klassu.html
Только осторожнее со спойлерами.

Что касается сочетаний раса/класс - их куда больше, чем в Perfect World. Изначальная таблица такова:

С помощью системы наследия (Legacy), вы можете заполнить эту таблицу полностью и создавать такие мозговскрывающие сочетания, как "джедай рыцарь расы чистокровный ситх". Систему Legacy здесь я описывать не буду - она очень объемна и заслуживает отдельной темы.

Добавлено (10.10.2012, 20:04)
---------------------------------------------
5.Система талантов
Perfect world: Система талантов отсутствует.
SW:TOR: Для игроков с опытом WoW новшеством это не будет. Для тех же, для кого Perfect World - единственная ММО, которую они видели - расскажу, что такое таланты. Это крайне незначительное усиление тех или иных ваших скиллов(например увеличить все лечение на 1% или получить 50% шанс активировать режим усиленного лечения следующим лечащим скиллом), иногда добавление новых скиллов (например аналог МоС жреца из PW). Дерево талантов имеет ветвистую структуру. Т.е. одни таланты недоступны без достижения определенного уровня других, предшествующих по дереву. У каждого подкласса есть 3 ветки талантов. Для прокачки дерева талантов используются очки талантов. Начиная с 11 уровня за каждый новый уровень персонажа вы получаете одно очко талантов. Прокачать всё и сразу не получится - не хватит очков. В то же время очков больше, чем необходимо для полной прокачки какой-то одной из веток. Кроме того в этой самой ветке могут быть таланты, на которые и очки-то тратить не стоит. Таким образом оставшиеся очки - это поле для экспериментов с другими ветками. (обычно свободных очков порядка 5, может быть как меньше, так и больше, в зависимости от основной ветки, которую качаете). Ветки джедая мудреца, например, выглядят так: http://the-old-republic.ru:8081/calc/scr?id=8

6.Статы, ресурсы, аптечки и медитация
Perfect world: Статы свободны. При желании можно сделать лайтового жреца, хэви мага и интового лучника. Ресурс у всех классов 1 - мана. Как хп, так и мана восполняются банками (в частности - хирками). Медитацией также вополняются оба ресурса, но достаточно медленно, зависимо от статов (у интовых мана восстанавливается быстрее, у коновых - хп быстрее) и уровня (10 000 маны копить дольше по времени, чем при прочих равных условиях - 6 000)
SW:TOR: Статы и даже тип брони - зафиксированы. Если вы Джедай мудрец - носить вам джедайские лёгкие робы и даже о "средней" броне забудьте и мечтать.
Ресурсы у всех классов разные:
Джедай Рыцарь/Ситх Воин - Фокус (аналог Чи из Perfect World, набивается автоатакой и слабыми умениями, тратится на сильные умения)
Джедай Консул/Ситх Инквизитор - Сила (аналог маны по принципу действия, однако в отличие от той же маны - не восполняется бутылочками. Их просто не существует. Так что, дамы и господа, учимся экономить, а не оверхилить самыми сильными скиллами и сидеть без силы, смотря на образующиеся в пати трупы)
Контрабандист/Имперский агент - Энергия (по механике вообщем-то то же, что и Сила. Всякие лечащие роботы/бластеры/бластерные же винтовки потребляют энергию. Чтобы не оказаться без нее в самый ответственный момент - экономьте).
Десантник - Патроны (патроны имеют свойство заканчиваться, думаю объяснять не надо).
Охотник за наградой - Перегрев (по сути - обратное отношение к патронам, скиллы нагревают ваше оружие. Чем они сильнее - тем больше перегрев. Будучи полностью перегретым вы не сможете использовать ни один скилл).
Аптечки: Помните как вы по откату жрали аптечки в каком-нибудь магистре? Забудьте об этом. В SW:TOR аптечка имеет крайне долгий откат, но даже если она откатилась - повторно использовать ее вы не сможете. В игре установлено ограничение: одна аптечка на бой. К с лову, аптечки довольно сильные и в отличие от аналогов из PW восстанавливают 30-50% хп. "Что за ботва?", - скажете вы, - "Как же тогда жить классам без хила?". Отвечаю: вне боя поможет медитация.
Медитация в SW:TOR:
-Разная у всех классов (т.е. в игре 8 типов медитации, они по разному даже называются, в PW, напомню, их 3)
-Восполняет хп и ваш ресурс (снижает перегрев Охотника за наградой, восполняет патронный запас, фокус, силу и энергию другим классам)
-Не выбивает из инвиза после автореса
... и на закуску...
-Длится 15 секунд и за это время на 100% восполняет ваш запас ХП и ресурса вне зависимости от его количества(!). Т.е. тикает в процентном отношении. Если у вы, к примеру, потратили 50% Силы будучи Джедаем мудрецом, и имеете 15 000 хп и при этом ранены на 7500, или будучи Охотником за наградой имеете 50%-ный перегрев оружия, 1000 хп и ранены на 500, в обоих случаях вы получите одинаковое состояние полной боевой готовности через 7.5 секунд медитации. Это восхищает после утырочной медитации PW, которой пользоваться приходилось по праздникам, когда совсем-совсем нечего было делать или давила жаба использовать банки. По этой же причине в рандом-пати в данжах никто не агрится на вашу медитацию и сами все частенько ей пользуются. 15 секунд и побежали.
С восстановлением хп в мирной обстановке разобрались, во время боя хил-классы могут хилить себя сами. Но как же быть в этой ситуации классам без хилла во время боя? В этом случае нас выручают хил-компаньоны.

Добавлено (10.10.2012, 20:04)
---------------------------------------------
7.Петы и компаньоны, мировоззрение, тёмная и светлая сторона
Perfect world: Мы имеем 3 вида петов: боевые петы друидов, боевые петы мистиков(с несколько другой механикой призыва), декор-петы (доступны всем классам)
SW:TOR: Всем классам также доступны декор-петы, коих великое множество (к слову, клетка бесконечна, можно собрать себе хоть полную коллекцию), но кроме этого всем классам доступны также и боевые "петы". В ковычках, потому-что от петов они довольно сильно отличаются. И так компаньоны:
- доступны каждому персонажу в количестве пяти
- открываются по мере прохождения сюжетной линии персонажа
- выполняют различные роли (танк, хилер, ДД ближнего боя, ДД дальнего боя, АОЕ-ДД)
- имеют крайне высокий искуственный интеллект, способны использовать комплект своих скиллов по откату
- имеют возможность исполнять разные роли, например вы можете сделать из танкового компаньона ДД, или даже АОЕ-ДД, поигравшись с галочками доступности скиллов из его набора (порядка 12 штук)
- по факту являются персонажами, у них есть статы, их можно (и вообщем-то нужно) одевать
Кроме всего этого у компаньонов есть свое мировоззрение, влияющие на отношение к вам. Отношение компаньона к вам колеблется в шкале от 0[вы для него пустое место] до 10 000[компаньон обожжает вас]. Всё развите сюжета и все квесты выполнены в форме видео диалогов, например таких https://www.youtube.com/watch?v=P2P9A0BtSYI, выбирая те или иные варианты ответов в них вы будете увеличивать или терять отношение компаньона к вам (в зависимости от его мировоззрения). Например компаньон Джедая консула Taran Cedrax терпеть не может Убеждение Силой и каждый раз, когда вы будете использовать его[убеждение] в диалогах в присутствии Tarran'a - вы будете терять его очки отношения к вам. Шкала очков отношения имеет не только РП-составляющую. Компаньоны - это ваша корабельная команда, они занимаются крафтом и сбором ресов. Чем больше отношение - тем эффективнее они выполняют свои задачи. О крафте поговорим ниже.
Кроме общения с компаньонами в зависимости от выбора вы будете получать очки тёмной/светлой стороны (к примеру убить поверженного ситха(тёмная сторона) или отправить его на лечение от тьмы в храм джедаев (светлая сторона)). Прокачанная светлая/тёмная сторона влияет на сюжетную линию(разные концовки сюжета), даёт доступ к плюшкам у торговцев артефактами светлой/тёмной стороны, даёт титулы.

8.Опыт, уровни, квесты и прокачка
Perfect world: 105 уровней. Прокликивающиеся квесты до 40, дальше парочка квестов на каждый уровень, а остальной опыт добирайте, как хотите. Ежи, УФ. Небольшое облегчение в виде гошиков и морай-цепочки, на фоне моря остального гринда кажется издёвкой. Чем выше по уровневой леснице, тем больше и больше (экспоненциально) требуется времени на взятие новых уровней.
SW:TOR: 50 уровней. МНОГО КВЕСТОВ! Их реально очень много. Есть бонусные серии на каждой планете. Если выполнять их все-при-все, вы доберетесь до 50, пройдя лишь половину сюжета. Опыт за квесты с ростом уровня также растёт. Таким образом по моим субъективным оценкам время, затраченное на взятие с 46 по 47 уровень лишь в 2 раза больше, чем на взятие 2го уровня с 1го.

Добавлено (10.10.2012, 20:05)
---------------------------------------------
9.Мир и транспорт
Perfect world: Мир Perfect World - одна большая территория. За исключением парочки дополнительных локаций вроде ада/рая/морая/хроно. Транспорт там только один - телепорт.
SW:TOR: Мир SW:ToR - это далёкая-далёкая галактика. Она состоит из многих планет. Планеты - это локации. Они разного размера. Есть и небольшие, как хроно, (например Quesh), есть и невероятно огромные, сравнимые по площади со всем базовым Perfect World'ом (например Hoth). Транспорта на них много разного. Телепорты пока видел только на планете Beslavis. На других планетах в основном - это спидеры и шатлы, но некоторые планеты имеют уникальный транспорт. Например, Транта на Альдераане (гигантские летучие животные, похожие на скатов) и метро на Корелии. Транспорт завязан на определенные точки, стоит денег и дает вам время отдохнуть и понаблюдать окресности, пока вас перевозят). Между планетами вы пермещаетесь на своём личном корабле. Корабль получаете в районе 15 уровня, после завершения классовых квестов на столичной планете своей фракции (туда со стартовой планеты можно попасть с помощью шаттлов, через станцию флота). Кроме транспорта корабль можно "одевать", как персонажа, в различные запчасти (ракетное хранилище, щиты, усиленные бластеры и т.п.) и использовать для выполнения космических миссий. Разных и интересных. Не всегда лёгких. Выглядят они примерно вот так: https://www.youtube.com/watch?v=9sP64ilglpA (музыка авторская, в игре другая).

10.Данжи
Perfect world: у нас есть определенный набор данжей от 19 (туда вообще ходят-то в сегодняшнюю эпоху гиперов?) до 99 + специфичные данжи типа ХХ/нирваны. Во всех них схема действия довольно однообразна: убить мобов, подраться с боссами.
SW:TOR: В TOR'е каждый данж - это история. Да, в итоге все сводится к убить мобов по дороге, а потом убить боссов, но сами битвы с боссами на порядок интереснее. Никаких "запинать за 12 секунд патей из 6 АСПДшников", а полноценные битвы, где кроме выполнение своей роли (танк, хил, дд) вы еще часто вынуждены следить за окружающей средой, чтобы не умереть в мгновение ока.
Парочка битв для примера:
https://www.youtube.com/watch?v=LFNtXdDM3zw - один из данжей. Посмотрите с 39й минуты видео: последнего босса. Ну и весь данж можете посмотреть, если время некуда девать :)))). Другие боссы тоже с приколами.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=E64Z220M8TM - еще одна битва. На данный момент это самый суровый босс в игре (привет Королю Заката из PW).

11.Крафт
Perfect world: - у нас есть 4 крафтовые профы, собирательных проф нет вообще, доступность ресов для выкапывания определяется только уровнем персонажа. Можно качать хоть все 4 профы.
SW:TOR: - 6 крафтовых навыков, 4 собирательных, 4 квестовых. Можно качать только один крафтовый навык. Ресы для него добываются определенной парой собирательного и квестового навыков. Более подробно о крафте расскажу в отдельной теме.

Ну вот вроде бы и всё. Если решитесь стать одними из покорителей далекой далекой галактики - милости просим в наши гильдии Saraksh(республика) и Masaraksh(империя). Пишите на ники Derrers(республика) или Kas'sat (империя). Мэг еще свои офицерские ники выложит, правда?))) Игра сейчас до 15 уровня бесплатна. До 50го сделают при переводе ее на гибридную платно-бесплатную модель, который заявлен, как "этой осенью". Что там будет за донат - пока тоже не ясно. Поживем, увидим)

https://account.swtor.com/trial


 
MagilusДата: Четверг, 11.10.2012, 03:58 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 822
Персонаж: Magilus
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Много и хорошо написал, но не рассказал о главных отличиях SW:TOR. smile

1. Сюжет.
Сюжет - это основа SW:TOR. Это отличительная черта этой игры. Сюжет - это основная цепочка квестов персонажа, его сага. Сюжеты эпичны.
У каждого класса свой сюжет. 8 классов - 8 сюжетных линий, совершенно не похожих друг на друга.
Рыцари-джедаи противостоят ситхам лицом к лицу и своим примером вдохновляют республиканцев на подвиги.
Джедаи-консулы исследуют древние тайны Силы, ищут знания и вообще заняты делами, требующими скорее интеллекта, а не прямолинейного геройства.
Контрабандист гоняется за <вырезано цензурой>, укравшим его корабль, разбирается с теми, кто назначил награду за его голову, и по мелочи каперствует в пользу Республики.
Ситхи-воины сокрушают врагов и наводят на окружающих страх и ужас, попутно подкапываясь под своё начальство.
Ситхи-инквизиторы - это интриги, тайны, призраки и древние артефакты.
И так далее. Т.е. выбор класса - очень важная вещь. От этого выбора зависит содержание того, чем будете заниматься в игре. Сюжет класса соответствует его архетипу.
Сюжет затягивает неимоверно.

2. Квесты.
Дело не в том, что квестов много. Квесты в SW:TOR кардинально отличаются от квестов в Perfect world.
а) Отличия по смыслу.
Perfect world. Обыденный квест в ПВ звучит примерно так: Персонаж Сунь Вынь рассказывает, что у девочки Ма Ши было 120 пирожков и она понесла их к дяде Вынь Суню. В лесу на неё напали Адские Бездушные Волки и отняли все пирожки. Поэтому надо убить Адских Бездушных Волков и отобрать все пирожки обратно (шанс выпадения 60%). После прочтения в воздухе ещё долго витает дым того вещества, которое курили разработчики этих квестов.
SW:TOR. Квесты логичны. Обыденных квестов нет. Разнообразие квестов огромно. Из мира Стар Варз разработчики выжимают максимум. И итог - квесты не наскучивают. Их интересно делать и на 5-м уровне, и на 30-м, и на 50-м.
б) Отличия по форме.
Perfect world: Текст. Текст, который со временем перестаёт восприниматься. После 50-го уровня уже мало кто в ПВ читает квесты. После 90-го - почти никто.
SW:TOR: Все диалоги созданы в виде видеороликов. При желании можно включить субтитры. В этих роликах приходят-уходят персонажи, ругаются друг с другом, рассказывают разную инфу о своих проблемах и о происходящем вокруг, вовсю острят - в общем, происходит очень неслабая движуха. И это очень эмоционально затягивает в игру.

Есть ещё ряд отличий СВТОР от ПВ в плане уважительного отношения разработчиков к игрокам. Не хочу об этом писать, упомяну только о чате.
В SW:TOR НЕТ Горна. Никто не вынужден принудительно читать мерзости, которые пишут всякие неразвитые люди, заплатившие деньги за горны. И общий чат не навязчив. Игрок может полностью контролировать информацию, выводящуюся на экран.

Мои активные персонажи:
Республика: Magilus
Империя: Reondo, Aritus
 
YuryustasДата: Четверг, 11.10.2012, 20:39 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Офицеры
Сообщений: 188
Персонаж: ЮрийЮстас
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
На русском сие творение ожидается?
 
MagilusДата: Пятница, 12.10.2012, 00:11 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 822
Персонаж: Magilus
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Если и ожидается - то в ОЧЕНЬ отдалённой перспективе.

Но, как выяснилось, для комфортной игры достаточно даже начальных знаний английского/французского/немецкого языка. Разобраться "куда бежать, что делать" можно без проблем. А потом скилл понимания языка прокачивается как-то сам собой. Через пару месяцев игры я словарём пользоваться стал только в исключительных случаях, хотя английский я знаю по прежнему фигово. smile
 
YuryustasДата: Пятница, 12.10.2012, 21:35 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Офицеры
Сообщений: 188
Персонаж: ЮрийЮстас
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Magilus)
Если и ожидается - то в ОЧЕНЬ отдалённой перспективе.

Это печально! Английский я знаю достаточно...но получаю удовольствие от игры когда не нужно вчитываться в текст и вникать в этот птичий язык с его предметным (неодушевленным) "образом" !
 
MagilusДата: Пятница, 12.10.2012, 22:55 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 822
Персонаж: Magilus
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Я думаю, что тебе стоит попробовать. smile
 
ShadДата: Суббота, 13.10.2012, 23:47 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Персонаж: A$$IN,~NeReVaR~
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Так Мэг, хватит уводить у нас сенешаля!!! А то как же мы без этого камикадзе?

 
MagilusДата: Воскресенье, 14.10.2012, 03:23 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 822
Персонаж: Magilus
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
А ты тоже вступай в нашу секту! smile
 
ShadДата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:30 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Персонаж: A$$IN,~NeReVaR~
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Сколько стоит 1 месяц этого удовольствия?

 
_Ice_Arrow_Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:10 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Кланеры
Сообщений: 106
Персонаж: _Ice_Arrow_
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Прочитала....впечатлилась.....качаю игру. wink

 
MagilusДата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:14 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 822
Персонаж: Magilus
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Сама игра сейчас стоит 549 руб. И ежемесячная подписка стоит 549 руб.

Ну и, конечно, ждём Free-to-Play
 
СадистДата: Понедельник, 15.10.2012, 21:25 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 773
Персонаж: Ochevidnost, Acotas
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Ники указали, а сервер - нет. Исправляемся: The Red Eclipse.
Напоминаю, что игра до 15 уровня бесплатна. За это с вас никто 549 рублей не возьмет) Устанавливайте и знакомьтесь)


 
_Ice_Arrow_Дата: Вторник, 16.10.2012, 12:20 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Кланеры
Сообщений: 106
Персонаж: _Ice_Arrow_
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А я начала играть на серевере Harbinger....((( Придётся переползти...) Первые впечатления - оооочень неплохо. НО, без знания английского не вкусить всей прелести игры...

 
MagilusДата: Четверг, 18.10.2012, 18:01 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 822
Персонаж: Magilus
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Я сейчас в больнице отдыхаю, до следующей недели, так что про СВТОР пинайте Садиста, пусть принимает в клан. smile
Пригласить в клан: /ginvite Имя_персонажа
 
МорганДата: Четверг, 22.11.2012, 09:45 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Персонаж: Карлсон, Альвиг
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
2. Квесты.
Дело не в том, что квестов много. Квесты в SW:TOR кардинально отличаются от квестов в Perfect world.
а) Отличия по смыслу.
Perfect world. Обыденный квест в ПВ звучит примерно так: Персонаж Сунь Вынь рассказывает, что у девочки Ма Ши было 120 пирожков и она понесла их к дяде Вынь Суню. В лесу на неё напали Адские Бездушные Волки и отняли все пирожки. Поэтому надо убить Адских Бездушных Волков и отобрать все пирожки обратно (шанс выпадения 60%). После прочтения в воздухе ещё долго витает дым того вещества, которое курили разработчики этих квестов.
SW:TOR. Квесты логичны. Обыденных квестов нет. Разнообразие квестов огромно. Из мира Стар Варз разработчики выжимают максимум. И итог - квесты не наскучивают. Их интересно делать и на 5-м уровне, и на 30-м, и на 50-м.
б) Отличия по форме.
Perfect world: Текст. Текст, который со временем перестаёт восприниматься. После 50-го уровня уже мало кто в ПВ читает квесты. После 90-го - почти никто.
SW:TOR: Все диалоги созданы в виде видеороликов. При желании можно включить субтитры. В этих роликах приходят-уходят персонажи, ругаются друг с другом, рассказывают разную инфу о своих проблемах и о происходящем вокруг, вовсю острят - в общем, происходит очень неслабая движуха. И это очень эмоционально затягивает в игру.

Типичный квест в СтарВарс: бла-бла-бла, ничо не понятно, пробел-пробел-пробел чтобы поскорее промотать непонятное, чуждое русскому духу чириканье. Промотали бла-бла, смотрим где по карте появилось чо-та зелененькое - нам туда. На месте 3 варианта: поговорите с новым нпс (бла-бла-бла, пробел-пробел, часть 2); убейте 20 Адских Бездушных Волков Жестоких Бездушных Дроидов (на моем лоу-левеле уровне 20, позже их вероятно придется убивать в больших количествах); если ни с кем не говорится и квест от убийства Жестоких Бездушных Дроидов не выполняется, остается только одно - искать поблизости коробочки, подсвеченные синим и юзать их правой кнопкой мыши. ВСЕ. Никаких существенных отличий для тех, кто не знает английского этой игры от любой другой ммо - нет.
Вообще, СтарВарсы оказались самой жлобской игрой, что я видел. Если вы играете по системе фри-ту-плей, будьте готовы к тому, что вас ПОСТОЯННО, на каждом шагу будут тыкать в то, что вы не можете сделать то-то и то-то, потому что у вас нет подписки. Нет, вы не можете поставить этот предмет на аукцион - эти предметы могут ставить только подписчики. Нет, вы не можете получить эту награду за выполнение миссии - она доступна только подписчикам. Нет, вы не можете то, не можете се.
Я может и оплатил бы игру, будь она на русском, но платить за обычную гриндилку (которой ТОР является для любого человека, не знающего языка)?.. Нафиг-нафиг.
Еще раздражают мелкие лаги. Типа летишь на такси, а оно вдруг начинает мигать и ты "сидишь" за рулем в воздухе. Или спутник бегает рядом с тобой с включенным лазерным мечом, засунутым за пояс (меч протыкает спутника насквозь, но ему пофиг).
При Лужкове В ПВ такой явной хрени не было.

Напоследок пара слов о том, что мне понравилось в СтарВарсах, для объективности картины.
Во-первых, мой джедайчик красиво так прыгает к врагу. Я играл варом и в ПВ, и в Айоне, и могу сказать, что в СтарВарсах прыжки анимированы наиболее удачно. Хотя когда за тобой к врагу прыгает маленький боевой робот на колесиках, это выглядит забавно.
Во-вторых, в СтарВарсах куча небольших инстансов, проходимых вдвоем или даже соло (если есть хороший шмот или левел немного повыше требуемого). В других играх данж - это всегда длительное мероприятие (во всяком случае, если идти на своем уровне), а СтарВарсах есть мини-данжи с 10-15ю мобами и все.
На этом положительные моменты пока исчерпываются.
 
Форум » Общий раздел » Флудильня » Perfect World vs Star Wars: The Old Republic (Сравнительный обзор.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz